Воскресенье, 24.06.2018, 04:22
МОАУ "Средняя общеобразовательная школа №23 г. Орска...

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
   

Елисина Лидия Кирилловна
Директор МОАУ "СОШ №23 г. Орска"
2 этаж секретарская

Хаова Людмила Геннадьевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОАУ "СОШ №23 г. Орска" учительская
khaova@yandex.ru

 

Жакасова Елена Николаевна Заместитель директора по воспитательной работе МОАУ "СОШ №23 г. Орска" кабинет 315
aramis-1986@yandex.ru

 

Григорян Людмила Васильевна Председатель профсоюзного комитета МОАУ "СОШ №23 г. Орска" кабинет 306
Ludmilarambler@yandex.ru

   

Мананникова Татьяна Викторовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы МОАУ "СОШ №23 г. Орска" кабинет 105
mtv102030@yandex.ru

Пономарева Ирина Ивановна Заместитель директора по административно-хозяйственной части МОАУ "СОШ №23 г. Орска" кабинет 103а

 

Ильченко Тамара Владимировна Социальный педагог МОАУ "СОШ №23 г. Орска" кабинет 313

Ефанова Надежда Сергеевна
Педагог-психолог МОАУ "СОШ №23 г. Орска" кабинет 313
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Органы управления МОАУ "СОШ №23 г. Орска"

Вся система  управления направлена на создание условий, позволяющих обеспечить научно-методическую, материально-техническую, кадровую базу развития школы; создание условий социально-психологической защищенности всех участников образовательного процесса, механизма взаимодействия школы и социума с целью повышения эффективности образовательного процесса.
В организации управления школой участвуют администрация, преподаватели, родители обучающихся и сами обучающиеся.
Система управления  в полном объеме выполняет комплекс управленческих функций:
- информационно-аналитическую,
- мотивационно-целевую,
- планово-прогностическую,
- организационно-исполнительскую,
- контрольно-диагностическую,
- регулятивно-коррекционную.
Система управления предполагает оптимизацию стилей руководства, базирующуюся на следующих принципах управления:                 

  • Научная обоснованность управленческих решений, профессионализма.
  • Коллегиальность, делегирование полномочий, демократизм принятия решений.
  • Исполнительская дисциплина.
  • Системность и систематичность.
  • Гибкость, мобильность управленческих структур, их адекватность задачам и функциям управления.
  • Стимулирующий характер.
  • Гласность.
  • Гуманность.
  • Открытость к преобразованиям.

Управление осуществляется на различных уровнях:

1 уровень стратегического управления - педагогический совет, директор школы, общешкольный родительский комитет, профсоюзный комитет, общешкольная конференция, общее собрание трудового коллектива учреждения.
 Директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет родителей, педагогический совет, органы общественного управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

2 уровень тактического управления - методический совет, административный совет, мониторинговый центр, заместители директора по УВР, ВР и АХЧ, малый педагогический совет. Бухгалтерия, библиотека, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. 
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. 
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 
3 уровень оперативного управления - школьные цикловые методические объединения, структурные подразделения ОУ. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, классные родительские комитеты.  Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

4 уровень объединений обучающихся (уровень ученического самоуправления). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
Теоретическое и аналитико-коррекционное обеспечение развития школы составляет функцию педагогического совета школы, методическое и информационное обеспечение осуществляет методический совет школы, методические объединения учителей-предметников. Функция организационного материального обеспечения возлагается на  совет родителей, в обязанности которого входит мобилизация всех участников педагогического процесса  на реализацию образовательной программы и развитие школы.
Особое место в организационно-педагогической деятельности директора занимают так называемые совещания при директоре, которые могут иметь форму планерки, оперативного совещания, административного совета или расширенного совещания с приглашением руководителей общественных организаций и отдельных членов школьного коллектива.
Совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им и на основе ее оперативного анализа вырабатывать и своевременно принимать меры по повышению результативности работы педагогического коллектива и управленческого аппарата.
Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности обучающихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности обучающихся. Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательного процесса. Контроль осуществляется на диагностической основе с использованием технологических карт, схем анализа уроков и результатов деятельности учащихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. Функцию контроля выполняет либо учитель, либо председатель ШМО, либо администрация, либо сам ученик. Рефлексивный подход в управлении образовательным процессом позволяет повысить его качество и результативность.
В школе развивается ученическое самоуправление. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы.
В школе организован и успешно работает орган самоуправления «МАЯК». Цель работы - организовать в условиях современной школы разнообразную деятельность детей и подростков,  коллективные творческие дела.
Непременным условием развития школы является сотрудничество педагогического коллектива с родителями обучающихся. В школе работает выборный родительский комитет, решающий вопросы создания благоприятных условий образования и воспитания школьников, а в каждом классе - классный родительский комитет. Организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи:
- создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
- достижения нравственно-педагогического и духовного единства родителей;
- формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия.
Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.

Положение о структурном подразделении

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz